Мы были рады видеть среди участников наших партнеров, представителей отелей, прокатов Северного Кавказа, а также команду брендов TERRO, PRIME, LUCKYBOO, SKIFREE и, конечно, представителей ГЛК Архыз.
День начался со сбора гостей и приветственного слова от представителей ГЛК Архыз и генерального директора Actiondist, Юрия Рудчика. В рамках первой сессии мы обсудили планы на развитие туризма в Архызе, запуск новых сервисов, а также провели открытый диалог с представителями отелей и прокатов — говорили о вызовах, которые стоят перед отраслью, и о форматах эффективного сотрудничества.
Особый интерес вызвала презентация коллекции PRIME — модельный ряд для проката, разработанный с учетом всех потребностей: надежность, универсальность, яркий дизайн и выгодные условия партнерства. Следом была представлена линейка TERRO для VIP-проката — фрирайдовые сноуборды, удобные ботинки с надежной фиксацией и инновационные крепления с быстрым входом.
Не обошлось и без живого общения — кофе-брейк в 14:00 стал отличной возможностью для нетворкинга, обмена идеями и зарождения новых партнерств.